Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
+2
Emmanuel Macron
Administration
Участников: 6
Страница 1 из 1
Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
ВРЕМЕННАЯ ТЕМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
СУБЪЕКТОВ
ВСЕМИРНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
1) Наименование субъекта
2) Флаг, герб
3) Конституция государства (или иной основной закон)
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
Fragebogen zur Erstellung eines Themas des Bundes
1. Германская Империя (нем. Deutsches Reich),2. Указано в приложении №1 (флаг), №2 (большой герб), №3 (средний герб),
3. Указана в приложении №4,
Приложение №1:
Приложение №2:
Приложение №3:
Приложение №4:
Die Verfassung des Deutschen Reiches
КОНСТИТУЦИЯ ГЕРМАНСКОЙ ИМПЕРИИ
Преамбула:
Wir, der große deutsche Volk, verewigen wollen Ihre Souveränität auf dem Papier, bilden das einheitliche Gesetz für unser Reich. Dieses einheitliche Gesetz einhalten muss jedem Bürger unseres Staates, jeder Ungehorsam strafbar. Der Wille des Monarchen und des Reichstags-der Wille des Landes. Für die Zukunft Ihrer Nachkommen, wir lassen es auf den ewigen Gehalt und Gesetze, bestimmen das weitere Schicksal Deutschlands. Gott mit uns!
Основные положения
§1
Германская Империя-Империя с конституционной монархией. Конституция утверждена настоящим основным законом.
Названия Германская Империя, Германский Рейх, Германия, Германское Государство равнозначны.
§2
Высшая власть принадлежит германскому монарху-императору. Законодательная власть принадлежит Рейхстагу, который представляет на подписание законы императору, после одобрения их народными депутатами.
§3
Законодательная власть осуществляется Рейхстагом, который также решает вопросы экономического развития.
Исполнительная власть осуществляется правительством – Составом Имперской канцелярии, оно формируется императором, с одобрения Рейхстага. Премьер-министра, как главу правительства, назначает Император.
Судебную власть в Империи осуществляет Конфедеративный Мировой суд Всемирной Конфедерации.
§4
Территория страны целостна и неделима. Государственные границы не могут быть изменены без согласия Императора и Рейхстага.
§ 5
Подданство приобретается по собственному желанию заявителя, и может выдаваться Императором или Имперским министерством по делам подданства и внутренним делам.
§ 6
Все равны перед законом.
§7
Каждый имеет право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность и безопасность. Никто не должен быть приговорен к смертной казни, подвергнут пыткам или иному унижающему человеческое достоинство обращению.
Личная неприкосновенность не должна нарушаться и никто не может быть лишен свободы произвольно, без законного основания. Права лишенных свободы лиц обеспечиваются законом. Нарушения закона подданными рассматриваются императором или премьер-министром Германской Империи, а также их может рассматривать Конфедеративный Мировой суд Всемирной Конфедерации.
§ 8
Никто не может быть признан виновным в совершении уголовного преступления и приговорен к наказанию за деяние, которое согласно действовавшему в момент его совершения законодательству не являлось наказуемым. За преступление не может назначаться более тяжкое наказание, чем то, которое было предусмотрено законом в момент совершения преступления.
За нарушение законодательства подданный может лишиться подданства Германской Империи.
§ 9
Подданный Германской Империи имеет право свободно передвигаться по стране и выбирать место жительства. Каждый имеет право выезжать из страны.
§ 10
Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни и жилища, а также на защиту чести. Защита данных личного характера установлена законом.
§ 11
Каждому гарантируется свобода вероисповедания и совести. Свобода вероисповедания и совести включает право исповедовать религию и отправлять религиозные обряды, право выражать убеждение и право входить или не входить в религиозную общину. Никто не обязан участвовать в отправлении религиозных обрядов против совести.
§12
Каждому гарантируется свобода слова. Свобода слова включает право выражать, публиковать и принимать сведения, мнения и другие сообщения.
§13
Каждому гарантируется свобода объединения. Свобода объединения включает право основывать объединение, входить или не входить в объединение и участвовать в деятельности объединения. Таким же образом гарантируется свобода создания профессиональных союзов и организаций для защиты других интересов.
Каждое новое объединение или организация обязана пройти организацию в Имперском министерстве по подданству и внутренним делам.
§ 14
Каждый Подданный Германской Империи имеет право голоса при выборах в Рейхстаг или государственных референдумах.
§ 15
Каждому обеспечивается защита права собственности.
§ 16
Каждый имеет право на бесплатное основное общее образование. Всеобщее обязательное обучение установлено законом. Свобода обучения наукам и искусству, а также высшего образования гарантируется.
§ 17
Национальный, и как следствие государственный, язык Германской Империи-немецкий.
§ 18
Каждый имеет право в соответствии с законом содержать себя на доходы от выбранной им работы, профессии или занятий. Органы власти (Имперской канцелярии) обязаны обеспечивать охрану труда. Никто не должен быть уволен с работы без законной причины.
§ 19
Каждый, кто не в состоянии обеспечить себе существование, отвечавшее нормам человеческого достоинства, имеет право на необходимое содержание и обеспечение. Законом гарантируется каждому право на основное социальное обеспечение во время безработицы, болезни, нетрудоспособности, а также в случае рождения ребенка и потери кормильца.
§ 20
Ответственность за сохранение природы и её многообразия, окружающей среды и культурного наследия распространяется на всех.
Органы власти (Имперской канцелярии и Рейхстаг) обязаны создавать условия для обеспечения каждому права на здоровую окружающую среду и возможности оказывать влияние на принятие решений, касающихся его жизненного окружения.
§ 21
Каждый имеет право на рассмотрение его дела надлежащим образом и без неоправданного замедления компетентным на основании закона судом или другим органом управления, а также право на рассмотрение судом решения, касающегося его прав и обязанностей.
§ 22
Основные права могут быть временно ограничены законом или Имперской Канцелярией и лично Императором, принятого на основании полномочия, закрепленного законом по особой причине и четко ограниченного по своей сфере применения, во время иного рода чрезвычайного положения, серьезно угрожающего безопасности нации и закрепленного законом.
Рейхстаг
§23
Рейхстаг является однопалатным. Он состоит из 4-6 народных депутатов, которые избираются сроком на 3 месяца. Срок полномочий Рейхстага начинается с утверждения итогов выборов в Рейхстаг и длится до проведения следующих выборов в Рейхстаг.
§ 24
Народные депутаты избираются с соблюдением системы прямых и пропорциональных выборов при тайном голосовании. На выборах подданные пользуются правом голосования на равных началах.
Право на выдвижение кандидатов на парламентских выборах имеют зарегистрированные политические партии и установленное законом число подданных, обладающих правом голосования.
§ 25
Император может во время работы сессии Рейхстага по обоснованной Инициативе премьер-министра, заслушав мнения парламентских фракций, назначить досрочные выборы в Рейхстаг.
§ 26
На выборах в Рейхстаг избранным может быть каждый, кто имеет право голоса и не ограничен в дееспособности.
Депутатом не могут быть Император, Премьер-министр.
Германия признаёт любые партии, кроме ультраправых (не включая монархические), ультралевых и сепаратистских, а также партий, которые направлены на свержение власти.
§ 27
По заявлению народного депутата его полномочия могут быть прекращены Рейхстагом при наличии уважительной причины.
В случае существенного и неоднократного невыполнения народным депутатом своих депутатских обязанностей Рейхстаг может, заслушав мнение премьер-министра, прекратить либо приостановить на определенный срок его полномочия решением, принятым большинством в две трети от общего числа поданных голосов.
§ 28
При осуществлении своих полномочий народный депутат должен руководствоваться справедливостью и истиной. Он также обязан соблюдать конституцию, он не связан другими указаниями.
§ 29
Никто не имеет права препятствовать осуществлению народным депутатом Парламента своих полномочий, кроме особо редких случаев, когда в дело вступает Император. О задержании и об аресте народного депутата должно быть немедленно сообщено Председателю Рейхстага и премьер-министру. Народный депутат не может быть задержан или арестован до начала судебного разбирательства дела без согласия Рейхстага, за исключением случая, если он по веским основаниям подозревается в совершении преступления
§ 30
На сессии Рейхстага народный депутат имеет право свободно высказываться обо всех рассматриваемых вопросах.
§ 31
Народный депутат не может участвовать в подготовке и принятии решения по вопросу, затрагивающему его лично. Однако он имеет право участвовать в дискуссиях, ведущихся на пленарном заседании по данному вопросу.
Деятельность Рейхстага (Далее – Парламент)
§ 32
Парламент собирается на сессию ежегодно в установленный Императором день, после чего Император или премьер-министр по просьбе Императора открывает сессию Парламента. Сессия Парламента продолжается до созыва следующей сессии.
§ 33
Парламент избирает из своего состава Председателя. Выборы Председателя Парламента проводятся закрытыми бюллетенями. Избранным считается народный депутат, получивший более половины от общего числа поданных голосов.
§34
Порядок избрания представителей Парламента в международный орган, созданный на основании международного договора, и в иной международный орган устанавливается законом либо Регламентом Парламента.
§ 35
Рассмотрение вопроса в Парламенте начинается на основании правительственного предложения, представленного Имперской канцелярией, или инициативы депутата, а также на ином основании, предусмотренном настоящей Конституцией и Регламентом Парламента.
Депутат имеет право:
1) законодательной инициативы, содержащей предложение о разработке и принятии закона;
2) бюджетной инициативы, содержащей предложение о включении ассигнования в бюджет или дополнительный бюджет либо о принятии иного решения;
3) инициативы о принятии мер, включая меры по законоподготовительной работе или иным вопросам.
§ 36
Правительственные предложения, народные депутатские инициативы, представленные Парламенту отчеты и иные вопросы, предусмотренные Конституцией и настоящей Регламентом Парламента, проходят комиссии до их предварительное рассмотрение в окончательного рассмотрения на пленарном заседании.
§ 37
Законопроект и проект Регламента Парламента проходят два чтения на пленарном заседании.
На пленарном заседании решения принимаются большинством от общего числа поданных голосов, если иное специально не предусмотрено настоящей Конституцией. При равенстве голосов вопрос решается жребием, за исключением случаев, когда для принятия законопроекта требуется квалифицированное большинство. Порядок голосования регламентирован более подробно в Регламенте Парламента.
§ 38
Председатель Парламента созывает пленарные заседания, представляет на них рассматриваемые вопросы, ведет заседание и наблюдает за соблюдением Конституции при рассмотрении вопросов на пленарном заседании.
Председатель Парламента не имеет права отказывать в принятии вопроса к рассмотрению и выдвинутого предложения к голосованию, за исключением случаев, если он считает это противоречащим Конституции, иному закону либо уже принятому Парламентом решению. При этом Председатель Парламента обязан указать причину отказа.
§ 39
Имперская Канцелярия может внести в Парламент сообщение или доклад о вопросе, касающемся управления страной или международных отношений.
При обсуждении доклада не может быть вынесено решения о том, пользуются ли доверием Парламента Имперская канцелярия или имперский министр.
§ 40
Народный депутат вправе задавать имперскому министру вопросы по предмету его ведения. Порядок предъявления вопросов и дачи на них ответов установлен Регламентом Парламента.
§41
Парламенту представляются и другие отчеты в соответствии с тем, что установлено настоящей Конституцией, иными законами и Регламентом Парламента.
§ 42
Парламент имеет право на получение от Имперской Канцелярии сведений, необходимых для рассмотрения вопросов. Соответствующий имперский министр обязан обеспечить парламентской комиссии либо иному органу Парламента получение без замедления материалов и других сведений, имеющихся в распоряжении органов власти (Имперской Канцелярии).
§43
Имперский Министр имеет право на присутствие и участие в дискуссиях на пленарном заседании и в том случае, когда он не является членом Парламента. Премьер-министр может присутствовать и участвовать в дискуссиях на пленарном заседании во время рассмотрения их отчетов или иных вопросов, принятых к рассмотрению по их инициативе.
§ 44
Рассмотрение вопроса, незавершенное в течение сессии, продолжается на следующей сессии, если между сессиями не было проведено парламентских выборов.
Император Германской Империи и Имперская канцелярия
§ 45
Император Германской Империи вступает на трон, по династической линии, вследствие смерти своего отца-императора, либо его добровольного отречения от престола.
§ 46
Император вступает на трон с момента коронации и присяги перед народом, срок полномочий императора не ограничен.
§ 47
При вступлении на трон император клянётся перед народом:
"Я <тронное имя>, коронованный Император Германии клянусь перед немецким народом в верности, обязуюсь действовать в рамках конституции и закона, а также в интересах моей страны. Торжественно обещаю, что данные мною здесь слова перед Народом и Богом будут совершены. Да поможет мне и Германии Господь".
§ 48
Император исполняет обязанности, возложенные на него настоящей Конституцией.
Полный титул императора: «Его императорское величество Император Германии, Король Пруссии, Саксонии, Гессена, Баварии и Вюртемберга». (Seine kaiserliche Majestät Kaiser von Deutschland, König von Preußen, Sachsen, Hessen, Bayern und der Württemberg).
Однако может использоваться сокращённый титул: «Его величество Император Германии и Король Пруссии». (Seine Majestät der Kaiser von Deutschland und König von Preußen).
§ 49
Император принимает свои решения, после чего предоставляя их Имперской Канцелярии для ознакомления.
Император вправе лично (без одобрения Рейхстага) издать следующие указы:
1) назначение премьер-министра, принятие решения об его отставке
2) проведение досрочных выборов в Рейхстаг;
3) указы, касающиеся непосредственно Его императорской фамилии.
4) международные договоры
§ 50
Отсутствие Императора
В отсутствие Императора (по личным или иным причинам) его замещает Имперский рейхсканцлер, назначенный личным указом императора.
§ 51
Имперская канцелярия состоит из премьер-министра и необходимого числа других имперских министров. Имперские Министры должны являться подданными, известными своей честностью и умением.
За исполнение своих обязанностей имперские министры подчинены премьер-министру. Каждый имперский министр, участвовавший в рассмотрении вопроса, несет ответственность за решение, насколько им не было заявлено особого мнения для занесения в протокол.
§ 52
Премьер-министр назначается личным указом Императора. Имперские министры назначаются премьер-министром, с одобрения Императора.
§ 53
Имперская канцелярия обязана без замедления в форме сообщения довести свою программу до сведения Рейхстага и Императора. То же касается и случая значительного изменения состава Имперской Канцелярии.
§ 54
Член Канцелярии не может в период осуществления полномочий имперского министра занимать публичную должность и исполнять иные обязанности, которые могут помешать осуществлению им полномочий имперского министра или подорвать доверие к его деятельности как члена канцелярии. Имперский Министр обязан без замедления после своего назначения дать для Рейхстага объяснение о своей политической деятельности, участии в организациях и значительном имуществе иных видов, а также об обязанностях, не входящих в обязанности имперского министра, и иной заинтересованности, могущих иметь значение для оценки его деятельности. Имперский министр может быть снят с должности премьер-министром.
§ 55
Имперская канцелярия в целом и имперский министр отдельно могут подать в отставку, которая принимается премьер-министром.
§ 56
Имперская Канцелярия приводит в исполнение решения Императора и Рейхстага.
§ 57
Обязанности премьер-министра
Премьер-министр руководит деятельностью Канцелярии (Правительства) и обеспечивает совмещение подготовки и рассмотрения вопросов, относящихся к ведению правительства. Премьер-министр ведет общие заседания правительства. В отсутствие премьер-министра его обязанности исполняет первый заместитель премьер-министра, назначенный премьер-министром, а если и он отсутствует, человек, назначенный лично императором.
§ 58
Вопросы, отнесенные к ведению правительства, решаются или на общем Заседании во главе с премьер-министром, или лично премьер-министром. На общем заседании решаются крупномасштабные и принципиально важные вопросы, а также иные вопросы, значимость которых этого требует. Основания распределения полномочий в более подробной структуре установлены законом.
§ 59
В состав Имперской канцелярии входит необходимое число имперских министерств. Каждое министерство несет ответственность за подготовку возложенных на правительство вопросов своего ведения, а также за целесообразность управленческой деятельности. Имперское Министерство возглавляет имперский министр. Максимальное число имперских министерств и общие основы их образования установлены законом. Компетенции имперских министерств и распределение функций между ними, а также иные вопросы внутреннего распорядка правительства установлены законом либо постановлением Премьер-министра.
§ 60
Государственная символика.
Флаг Германской Империи представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, оно состоит из трёх горизонтальных полос (чёрно-бело-красные). Чёрный цвет олицетворяет тёмное прошлое и страдания немецкого народа, белое-грядущие перемены и величие немецкого народа, а также чистоту, красный олицетворяет настоящие, мужество и героизм немцев.
Герб. Германская Империя имеет 2 герба – Большей и Средний.
Большой Герб использует Император. Средний – Премьер-министр, Рейхстаг и имперские министры, а также иные должности.
Династический герб (Династии Гогенцоллернов) вправе использовать только члены императорской семьи, включая императора.
Личный герб императора – особый герб, который используется как символ Императора в международных договорах и особых указах.
Гимн Империи - "Heil dir im Siegerkranz"
Девиз - "Gott mit uns" (Бог с нами).
§ 61
Столица.
Столица Германской Империи-город Берлин.
§ 62
Административное деление.
При установлении административного деления необходимо стремление к целесообразному разделению территорий, обеспечивающему населению услуги на равных началах. Основы коммунального деления установлены законом. Государство делится на имперские земли:
Королевство Пруссия (включая Восточную Пруссию, имперские городские округа Кёнигсберг и Мемель),
Королевство Бавария,
Город Берлин,
Королевство Саксония,
Шлезвиг-Гольштейн,
Западная Польша,
Королевство Вюртемберг,
Королевство Гессен.
§ 63
Германская Империя разделена на имперские земли, они управляются графами, которых в свою очередь назначает император, даруя им этот титул.
§ 64
Спецслужбы.
Имперское ведомство защиты конституции и борьбы с терроризмом (Reichsamt für Verfassungsschutz und Terrorismusbekämpfung, RVT) — служба государственной безопасности.
Основные задачи агентства: контрразведка, борьба с экстремизмом, личная и общественная безопасность.
Руководители спецслужбы должны регулярно отчитываться о деятельности своих подчиненных перед Императором и премьер-министром. Главу ведомства назначает премьер-министр с одобрения императора.
Агентство по внешней разведке и внедрению (Agentur für ausländische Intelligenz und Einführung) – внешняя разведка Германской Империи. Глава назначается императором. Подчинена Императору и премьер-министру.
P.S.: Картинка для подфорума:
Wilhelm Hohenzollern- Количество сообщений : 228
Репутация : 14
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : Weltkonföderation, Deutschland, Reichsstadt Berlin, Schloss Charlottenburg
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
Добровольно подписываюсь за создание субъекта Всемирной Конфедерации - Германской Империи.
Emmanuel Macron- Количество сообщений : 32
Репутация : 2
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : Nice, France
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
1. Французская Республика (République française).
2.
3.
2.
- Спойлер:
3.
- Спойлер:
- КОНСТИТУЦИЯФранцузской Республики
Глава I. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
Статья 1
1. Французская Республика является неделимой, светской, демократической, социальной Республикой. Она обеспечивает равенство перед законом всех граждан без различия по происхождению, расе или религии. Она уважает все вероисповедания.
2. Французская Республика — унитарное государство.
3. Наименование Французская Республика и Франция, а также его эквиваленты на других языках, равнозначны.
4. Каждый гражданин Франции обладает одинаковыми правами и обязанностями, устанавливаемыми законами, и не могут подвергаться дискриминации по тем или иным признакам.
5. Французская Республика входит в состав Всемирной Конфедерации.
6. В случае возникновения противоречий между нормативными правовыми актами Франции и Всемирной Конфедерации, акты Всемирной Конфедерации имеют приоритет.
7. Французская Республика осуществляет свою деятельность на основе правил игры и принятых в соответствии с ними законов.
Статья 2
1. Государственными языками во Французской Республике являются французский и русский языки.
2. Французская Республика имеет свои символы, закрепляемые в соответствующем конституционном законе:
а) трехцветный флаг – вертикальные полосы синяя, белая, красная;
б) национальная эмблема, состоящая из:
- пельты с головой льва и монограммой «RF», означающей Republique Francaise (Французская республика);
- ветки оливы, символизирующей мир;
- дубовой ветви, символизирующей мудрость;
- фасции, являющейся символом правосудия;
в) национальный гимн – "Марсельеза".
3. Столицей Франции и местом нахождения верховных органов власти является город Париж.
Статья 3
1. Конституция Французской Республики и ее законы имеют верховенство на всей территории Французской Республики.
2. Франция обеспечивает целостность и неприкосновенность своих территорий.
Статья 4
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти во Французской Республике является народ.
3. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
4. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Порядок проведения референдума устанавливается соответствующим законом Французской Республики.
5. Никто не может присваивать власть во Французской Республике. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
Статья 5
1. Партии содействуют формированию политической воли народа.
2. Партии, которые по своим целям или действиями своих сторонников стремятся причинить ущерб основам свободного демократического строя или устранить его, либо поставить под угрозу существование Республики насильственными либо незаконными действиями вопреки воле народа, антиконституционны.
3. Вопрос об антиконституционности партий решает суд.
Статья 6
Во Французской Республике гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Статья 7
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Французской Республики и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Французской Республики.
Глава II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 8
1. Во Французской Республике признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, в соответствии с настоящей Конституцией и Конституцией Всемирной Конфедерации.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свободы других лиц.
Статья 9
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 10
1. Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную тайну, защиту своей чести и доброго имени, каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Признается право граждан собираться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя.
3. Право частной собственности охраняется законом.
4. Право наследования гарантируется.
Статья 11
1. Все равны перед законом и судом. Достоинство личности охраняется государством, ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Статья 12
1. Каждый, кто законно находится на территории Французской Республики, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Французской Республики. Гражданин Франции имеет право беспрепятственно возвращаться в Французскую Республику.
Статья 13
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.
Статья 14
1. Перечисление в Конституции Французской Республики основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. Во Французской Республике не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.
4. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
5. Чрезвычайное положение на всей территории Французской Республики и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленном конституционным законом.
Статья 15
1. Французская Республика предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
2. Во Французской Республике не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые во Французской Республике преступлением.
Статья 16
1. Граждане Французской Республики проходят регистрацию на территории Франции. Зарегистрировать нового гражданина может уполномоченное Правительством Республики лицо, а также Президент Республики и Премьер-Министр Республики.
2. Гражданство во Французской Республике приобретается, сохраняется и утрачивается в соответствии с законом.
3. Граждане Французской Республики должны также являться резидентами или гражданами Всемирной Конфедерации.
4. Игрок лишается гражданства в Французской Республике в следующих случаях:
а) решением Конедеративного Суда;
б) решением Национальной Ассамблеи Республики при 70% проголосовавших "за";
в) с момента добровольного выхода из гражданства.
5. В случае отсутствия в десятидневный срок решения Президента или ответственного лица, гражданство Франции получается автоматически.
Глава III. ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 17
1. Президент Французской Республики является главой государства.
2. Президент Французской Республики обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование органов государственной власти, а также преемственность государства.
3. Президент Французской Республики в соответствии с Конституцией Французской Республики и Конституцией Всемирной Конфедерации, а также законами определяет основные направления внешней политики государства.
4. Президент Французской Республики как глава государства представляет Французскую Республику внутри страны и в международных отношениях.
5. Президент Французской Республики является модератором на всей территории Франции.
Статья 18
1. Президент Французской Республики избирается сроком на четыре месяца гражданами Французской Республики, которые одновременно являются гражданами Всемирной Конфедерации, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Французской Республики более трех сроков подряд.
3. Президент Республики избирается простым большинством голосов. Если это большинство не собрано в первом туре, то через 48 часов после подведения итогов проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре с учетом случая, когда опережавшие кандидаты сняли свои кандидатуры.
4. Выборы нового Президента проводятся не позднее, чем за три дня и не ранее, чем за десять дней до истечения полномочий действующего Президента, за исключением ситуации, описанной в пункте 2 статьи 19 настоящей Конституции.
Статья 19
1. Если пост Президента Французской Республики, по какой бы то ни было причине, окажется вакантным, или если Президент будет отсутствовать на проекте более 14 дней, более чем на 21 день его функции возлагаются на Президента Национальной Ассамблеи, при его неспособности – на Премьер-Министра Республики, при его неспособности – на старшего члена Правительства Франции, а в случае отсутствия в стране Президента Национальной ассамблеи и Правительства – на старшего по времени принятия в гражданство Франции жителя Французской Республики.
2. Исполняющий обязанности Президента Французской Республики остаётся на своём посту временно, до момента избрания новго Президента. Выборы нового Президента должны быть начаты в течение 15 суток с момента принятия функций Президента исполняющим обязанности.
3. Президент Французской Республики может назначить временно исполняющего обязанности Президента Французской Республики, тем самым передав все свои полномочия и обязанности на срок, не превышающий 15 дней.
Статья 20
Президент Французской Республики:
а) вносит кандидатуру Премьер-Министра Франции на утверждение в Национальную Ассамблею Франции;
б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Французской Республики;
в) прекращает полномочия Правительства Французской Республики в случае, если Национальная ассамблея Французской Республики выразил Правительству вотум недоверия. Вопрос о доверии Правительству может быть поставлен перед Национальной ассамблеей Президентом Французской Республики, Премьер-Министром Французской Республики, а также группой депутатов в составе трех и более человек;
г) формирует Администрацию Президента Французской Республики;
д) назначает референдум в порядке, установленном законом;
е) подписывает и обнародует законы;
ж) решает вопросы предоставления политического убежища;
з) награждает государственными наградами Французской Республики, присваивает почетные звания Французской Республики.
Статья 21
Президент Французской Республики вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти в случае противоречия этих актов Конституции Французской Республики и законам, Конституции Всемирной Конфедерации, конфедеративным конституционным законам и конфедеративным законам, международным обязательствам Французской Республики или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.
Статья 22
Президент Французской Республики:
а) осуществляет руководство внешней политикой Французской Республики;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Французской Республики;
в) подписывает ратификационные грамоты;
г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей;
д) имеет право объявить персону нон грата на территории Франции.
Статья 23
Президент Французской Республики при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных конституционным законом, вводит на территории Французской Республики или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Национальной Ассамблее Франции.
Статья 24
1. Президент Французской Республики издает декреты и распоряжения.
2. Декреты и распоряжения Президента Французской Республики обязательны для исполнения на всей территории Французской Республики и на подконтрольных ей территориях.
3. Декреты и распоряжения Президента Французской Республики не должны противоречить Конституции Французской Республики и законам, Конституции Всемирной Конфедерации, конфедеративным конституционным законам и конфедеративным законам.
Статья 25
Президент Французской Республики может быть отрешен от должности вследствие импичмента, который может объявить Национальная Ассамблея Французской Республики по определенной процедуре и причинам, описанным в соответствующем конституционном законе.
Глава IV. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 26
1. Национальная ассамблея Французской Республики – Парламент Республики – является представительным и законодательным органом Французской Республики, в который входят граждане Франции, имеющие статус депутата.
2. Статус депутата присваивается автоматически гражданам Франции после их прошения о получении данного статуса в соответствующую приемной Национальной Ассамблеи или в другом назначенном для этого месте, которое подается в свободной форме, и уплаты пошлины за приобритение статуса депутата. При этом, Президент Французскрй Республики вправе освободить определенных граждан от уплаты пошлин.
3. Гражданин Французской Республики теряет статус депутата в следующих случаях:
а) депутат не принимал участия в открытых обсуждениях и голосованиях Национальной Ассамблеи на протяжении более семи дней без предварительного оповещения о своем отсутствии;
б) после подачи прошения в соответствующую приемную Национальной Ассамблеи Французской Республики и уплаты пошлины за утрату статуса депутата;
в) в слуаче своевременной неуплаты пошлины за продление статуса депутата.
4. Статус депутата может быть восстановлен в порядке, аналогичном порядку присваивания данного статуса.
5. Размер пошлин устанавливается Правительством Французской Республики.
6. Президент Французской Республики, Премьер-Министр Французской Республики имеют совещательный голос на заседаниях Национальной Ассамблеи Французской Республики. Совещательный голос дает право участвовать в обсуждении, но не позволяет участвовать в голосованиях Национальной Ассамблеи.
7. Не могут принимать участие в голосованиях Национальной Ассамблеи лица, получившие гражданство Франции после открытия данного голосования.
Статья 27
1. Национальная Ассамблея Французской Республики является постоянно действующим органом законодательной власти.
2. Национальная Ассамблея Французской Республики избирает из своего состава Президента. Президент Национальной Ассамблеи ведет заседания и ведает внутренним распорядком.
3. Президента Национальной Ассамблеи Французской Республики избирают на три месяца. Президент Национальной Ассамблеи может уйти с поста по собственному заявление в любой момент.
3. Президент Национальной Ассамблеи Французской Республики обладает правом решающего голоса на заседаниях Национальной ассамблеи при раскладе на голосовании – 50/50.
4. В случае отсутствия Президента Национальной Ассамблеи Французской Республики более пяти дней без предупреждения, начать заседание Национальной Ассамблеи Французской Республики и вести его может Президент Французской Республики либо старейший по времени принятия в гражданство Французской Республики депутат.
5. В случае отсутствия Президента Национальной Ассамблеи свыше недели, депутаты имеют право переизбрать его. В этом случае вести заседание по переизбранию и подписывать соответствующее постановление вправе любой депутат Национальной Ассамблеи.
Статья 28
1. К ведению Национальной Ассамблеи Французской Республики относится:
а) принятие и отмена законов;
б) рассмотнение отчетов и документов Правительства Республики;
в) обсуждение всех конвенций и соглашений, заключенных Президентом Французской Республики в пользу Франции с другими государствами;
г) утверждение изменения границ Французской Республики;
д) утверждение указа Президента Французской Республики о введении чрезвычайного положения;
е) отрешение (импичмент) Президента Французской Республики от должности;
ж) ратификация и денонсация договора, межправительственных актов Французской Республики;
з) утверждение или отклонение кандидатуры Премьер-Министра Французскрй Республики.
2. Национальная Ассамблея Французской Республики принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Французской Республики.
3. Постановления Национальной Ассамблеи Французской Республики принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Национальной Ассамблеи Французской Республики.
Статья 29
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Французской Республики.
2. Законы принимаются Национальной Ассамблеей Французской Республики. Законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Национальной Ассамблеи Французской Республики.
3. Конституционные законы принимаются 70% голосов депутатов Национальной Ассамблеи Французской Республики. Конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Французской Республики.
4. Принятые Национальной Ассамблеей Французской Республики законы в течение пяти дней направляются Президенту Французской Республики для подписания и официального опубликования.
5. Президент Французской Республики в течение пяти дней подписывает закон и опубликовывает его. Если Президент Французской Республики в течение пяти дней с момента поступления закона отклонит его, то Национальная Ассамблея Французской Республики вновь рассматривает этот закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен 70% голосов, он подлежит подписанию Президентом Французской Республики в течение пяти дней и опубликованию.
6. Если Президент Французской Республики не подписал и не отклонил закон в срок в пять дней, то закон автоматически вступает в силу, опубликовать его может любой член Правительства Французской Республики.
Глава V. ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 30
1. Исполнительную власть Французской Республики осуществляет Правительство Французской Республики.
2. Правительство определяет и проводит внутреннюю политику Франции, распоряжается Администрацией Президента Французской Республики и несет ответственность перед Национальной Ассамблеей Французской Республики.
3. Правительство Французской Республики состоит из Премьер-Министра Французской Республики, заместителей Премьер-Министра Французской Республики и Министров Французской Республики.
Статья 31
1. Премьер-Министр Французской Республики руководит деятельностью Правительства, обеспечивает исполнение законов, принятых Национальной Ассамблеей Французской Республики.
2. Премьер-Министр Французской Республики после консультаций с Президентом Французской Республики назначает заместителей Премьер-Министра Французской Республики и Министров.
3. Члены Правительства, за исключением Премьер-Министра Французской Республики, могут являться одновременно депутатами Национальной Ассамблеи Французской Республики.
Статья 32
1. Правительство Французской Республики:
а) обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
б) обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
в) осуществляет управление государственной собственностью;
г) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
д) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Французской Республики, законами, декретами Президента Французской Республики.
2. Порядок деятельности Правительства Французской Республики определяется конституционным законом.
Статья 33
1. Правительство Французской Республики проводит выборы Президента Французской Республики. Если по каким-то причинам Правительство Французской Республики недееспособно или отсутствует, действующий Президент Французской Республики сам издает декрет о выборах. Если Президент Французской Республики не издаёт декрет о выборах, то провести выборы Президента Французской Республики вправе Президент Национальной Ассамблеи. В случае, если Президент Французской Республики является и.о. Президента Национальной Ассамблеи и не назначает выборов, то выборы Президента Французской Республики может инициировать любой из депутатов Национальной Ассамблеи.
2. Перед вновь избранным Президентом Французской Республики Правительство Французской Республики слагает свои полномочия (уходит в отставку).
3. В случае отставки или сложения полномочий, Правительство Французской Республики по поручению Президента Французской Республики продолжает действовать до формирования нового Правительства Французской Республики.
Статья 34
1. Премьер-Министр Французской Республики является модератором на всей территории Франции, а также назначает модераторов по отдельным подфорумам Французской Республики.
2. Премьер-Министр Французской Республики издает декреты общего характера, распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на всей территории Французской Республики.
Статья 35
1. На основании и во исполнение Конституции Французской Республики, законов, нормативных декретов Президента Французской Республики, Конституции Всемирной Конфедерации, конфедеративных конституционных законов и конфедеративных законов, Правительство Французской Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Французской Республики обязательны к исполнению во Французской Республике.
3. Постановления и распоряжения Правительства Французской Республики, в случае их противоречия Конституции Французской Республики, законам и декретам Президента Французской Республики, Конституции Всемирной Конфедерации, конфедеративным конституционным законам и конфедеративным законам, могут быть отменены Президентом Французской Республики.
Глава VI. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 36
Правосудие во Французской Республике осуществляется только Конфедеративным Судом.
Глава VII. ТЕРРИТОРИИ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ
Статья 37
1. Французская Республика имеет деление на департаменты, которые делятся на регионы:
- Аквитания;
- Бретань;
- Бургундия;
- Верхняя Нормандия;
- Иль-де-Франс;
- Корсика;
- Лангедок — Руссильон;
- Лимузен;
- Лотарингия;
- Нижняя Нормандия;
- Нор — Па-де-Кале;
- Овернь;
- Пикардия;
- Прованс — Альпы — Лазурный берег;
- Пуату — Шаранта;
- Рона — Альпы;
- Земли Луары;
- Франш-Конте;
- Центр;
- Шампань — Арденны;
- Эльзас;
- Юг — Пиренеи.
2. Княжество Монако является автономной областью Французской Республики.
3. Французская Республика имеет заморские департаменты:
- Гваделупа;
- Майотта;
- Мартиника;
- Реюньон;
- Французская Гвиана.
4. Французская Республика имеет заморские территории:
- Французская Полинезия;
- острова Уоллис и Футуна;
- острова Сен-Пьер и Микелон;
- Сен-Бартелеми;
- Сен-Мартен.
5. Французская Республика имеет три территории с особым статусом, обозначаемым соответствующим конституционным законом:
- Новая Каледония;
- Клипертон;
- Французские Южные и Антарктические территории.
5. Подробное административное деление Французской Республики устанавливается соответствующим конституционным законом.
Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 38
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Французской Республики могут вносить Президент Французской Республики, Президент Национальной Ассамблеи, Премьер-Министр Французской Республики, а также инициативная группа граждан Франции в количестве не менее четырех граждан.
2. Поправки к настоящей Конституции принимаются Национальной Ассамблеей Французской Республики в виде конституционного закона.
3. Депутаты Национальной Ассамблеи вправе при 70% голосов от числа проголосовавших принять новую Конституцию Французской Республики. В этом случае теряет свою силу старая редакция Конституции, а также все законы в части, противоречащей новой Конституции.
Последний раз редактировалось: Joseph Rochefort (Сб Окт 28, 2017 8:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Joseph Rochefort- Количество сообщений : 233
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : Paris
Joseph Rochefort- Количество сообщений : 233
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : Paris
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
Государство Израиль
(מדינת ישראל)
СВОД ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ
ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ.
Основной закон «О Кнесете»
-- Кнессет – это парламент Государства Израиль.
-- Местом постоянного пребывания Кнессета является Иерусалим.
-- После выборов Кнессет будет состоять из 3 (или 2, если это указывает Премьер) депутатов.
--Каждый гражданин Израиля может быть избран в Кнессет. Исключение составляют случаи, когда гражданин был лишен этого права в соответствии с законом.
-- Следующие лица не могут претендовать на место в Кнессете:
(1) Президент Государства Израиль;
(2) Два Главных раввина Израиля;
(3) Судья;
-- Срок полномочий Кнессета составит 1,5 месяца с момента избрания.
-- День выборов провозглашается всеобщим выходным днем,
-- Депутаты Кнессета принесут присягу; текст присяги: "Я торжественно обязуюсь сохранять верность Государству Израиль и преданно исполнять свои обязанности в Кнессете".
-- Кнессет изберет из числа своих депутатов председателя и его заместителей;
-- Кнессет принимает законы и поправки в Основной Закон в соответствии с его законодательными функциями.
-- Организацией выборов в Кнессет занимается Премьер-Министр или Президент (Если Премьер не избран).
Основной закон: «Президент Государства»
-- Во главе Государства стоит Президент.
-- Местом постоянного пребывания Президента Государства Израиль является Иерусалим.
-- . Президент Государства избирается Кнессетом на 1,5 месячный срок; срок его полномочий определяется согласно еврейскому календарю. Президент Государства может избирается на несколько каденций,(не более чем на 3 подряд и 4 в общем);
--Требования к кандидату в президенты : Каждый гражданин Израиля, проживающий в Израиле, может быть кандидатом в Президенты Государства если это право не ограничено судом или/и законом.
-- Выдвижение кандидатуры на пост Президента должно быть подано в письменном виде председателю Кнессете не позднее 2 дней до даты выборов;
-- Выборы Президента Государства осуществятся путем тайного голосования на заседании Кнессета, которое проводится исключительно для данной цели
-- Кандидат, получивший большинство голосов депутатов Кнессета, считается избранным; если ни один из кандидатов не набрал большинства голосов, то проводится повторное голосование; во втором туре голосования принимают участие два кандидата, которые получили наибольшее число голосов депутатов в первом туре голосования; кандидат, набравший во втором туре голосования большинство голосов депутатов Кнессета, принявших участие в голосовании и поддержавших одного из кандидатов, становится Президентом Государства; если два кандидата набрали одинаковое количество голосов, проводится повторное голосование.
-- Если в выборах принимал участие только один кандидат, голосование будет проходить "за" или "против" этого кандидата, и он будет избран
-- Избранный Президент произнесёт и подпишет перед Кнессетом следующую присягу: "Торжественно обязуюсь хранить верность Государству Израиль и его законами преданно исполнять обязанности Президента Государства".
-- Президент Государства:
(1) подписывает каждый закон, за исключением тех законов, которые касаются его собственных полномочий;
(2) осуществляет обязанности, возложенные на него "Основным законом: Правительство";
(3) получает от Правительства отчет о заседаниях Правительства;
(4) вручает верительные грамоты представителям дипломатического корпуса государства и получает верительный грамоты от дипломатических представителей, направленных в Израиль другими иностранными государствами, наделяет полномочиями консульских представителей.
-- Президент Государства имеет право уйти в отставку, подав заявление об отставке председателю Кнессета.
-- (Особая поправка) В случаи если президент не избран и его место остается вакантным, то его полномочия передаются Премьер-министру, но только при оказании «доверия» Кнессетом (2/3 голосов). Если Кнессет не оказал такого «доверия», то полномочия главы государства переходят Спикеру Кнессета. Если Премьер совмещает свои и президентские полномочия, то он может получать только одну зарплату и оставляет за собой право отказаться от полномочий Президента передав их Спикеру.
Основной закон: «Правительство»
-- Правительство -- исполнительная власть государства.
-- Местом постоянного пребывания правительства является Иерусалим.
-- Правительство исполняет свои обязанности в силу доверия Кнессета. Правительство несет перед Кнессетом коллективную ответственность; министр несет ответственность перед премьер-министром только в вопросах своей компетенции.
-- (алеф). Правительство состоит из премьер-министра и других министров.
(бет). Премьер-министр является депутатом Кнессета.
(гимель). Министр руководит министерством, но министром может быть и министр без портфеля.
(далет). Один из министров, который является депутатом Кнессета, может быть назначен исполняющим обязанности премьер-министра.
(хей). Министр может быть заместителем премьер-министра.
-- Премьер-министр Израиля является главой правительства. В соответствии с основным законом «О правительстве», Президент Израиля (Или Спикер Кнессета), в течение 2 дней после окончания выборов в Кнессет, после консультаций с лидерами политических партий получивших представительство, поручает формирование правительства одному из членов Кнессета-- лидеру фракции, получившей большинство мест в парламенте. Кандидат формирует правительственную коалицию в Кнессете, представляет свой вариант состава кабинета, и, в случае получения вотума доверия, становится главой правительства.
Основной закон: «Государственный контролер»
-- Государственный контроль
(алеф). Государственный контролер осуществляет контроль за целевым использованием государственного бюджета, имущества, финансов, государственных обязательств и порядком государственного управления, проводит инспекцию министерств, предприятий, институтов или государственных корпораций, местных органов власти и других органов или учреждений, которые определяются законом как подлежащие контролю Государственного контролера.
(бет). Государственный контролер проверяет законность операций, профессиональную честность, исправное управление, эффективность и экономность контролируемых органов или любой другой вопрос, который он сочтет необходимым проверить.
--Организация, в которой проводится государственная инспекционная проверка, обязана без промедления предоставить всю информацию, документы, объяснения или любой другой материал, который, по мнению контролера, необходим ему для проведения инспекции.
-- Государственный контролер расследует полученные от общественности жалобы на действия юридических и физических лиц, как это установлено в законе или в соответствии с законом; в этом качестве Государственный контролер выступает в роли "омбудсмена".
-- Контролера назначает Премьер-Министр с одобрения Кнессета.
Основной закон: «О Суде Израиля»
-- При отправлении судопроизводства, лицо, наделенное судебной властью, не подчиняется иной власти, кроме власти закона.
-- Разбирательство дел во всех судах гласное иначе как закон предусматривает иное или суд принимает иное постановление в соответствии с законом.
-- Судья назначается Президентом государства в соответствии с выбором Комиссии по выбору судей. Комиссия состоит из Спикера Кнессета и Государственного Контролера.
-- Лицо, назначенное на пост судьи, приносит присягу перед Президентом государства. Текст присяги:
"Я обязуюсь хранить верность Государству Израиль и его законам, судить справедливо, не искажать закон и сохранять беспристрастность".
-- Высшим судом Судебной власти является Высший Суд Справедливости Израиля. За ним остается право рассматривать дела конституционной и высшей законодательной важности. Решения ВССИ являются являют собой прецедент который приравнивается к закону если его не нивелирует (Перетрактует) Кнессет.
Основной закон: «Достоинство и Свобода человека»
-- Основные права человека в Израиле основываются на признании значимости человека, святости его жизни и присущей ему свободы, и соблюдаются в духе принципов Декларации Независимости Израиля.
--Цель настоящего Основного закона – защитить достоинство и свободу человека, дабы закрепить в Основном законе ценности Государства Израиль как еврейского и демократического государства.
Жизнь, личность и достоинство человека как такового неприкосновенны.
-- Неприкосновенность собственности Собственность человека неприкосновенна.
-- Защита жизни, личности и достоинства человека гарантирована. Каждый человек имеет право на защиту собственной жизни, личности и достоинства.
--Нельзя лишать человека свободы или ограничивать её посредством тюремного заключения, ареста, экстрадиции или любым другим способом если это не предусмотрено решением суда.
-- Каждый человек может свободно выехать из Израиля. Каждый гражданин Израиля, находящийся за границей, имеет право въехать в Израиль.
-- Нельзя ущемлять права, изложенные в настоящем Основном законе, иначе как по закону, который соответствует ценностям Государства Израиль, предназначен для достижения достойной цели, и в минимально-необходимой мере, или в соответствии с законом, прямо предусматривающим выше оговоренное.
(מדינת ישראל)
СВОД ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ
ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ.
Основной закон «О Кнесете»
-- Кнессет – это парламент Государства Израиль.
-- Местом постоянного пребывания Кнессета является Иерусалим.
-- После выборов Кнессет будет состоять из 3 (или 2, если это указывает Премьер) депутатов.
--Каждый гражданин Израиля может быть избран в Кнессет. Исключение составляют случаи, когда гражданин был лишен этого права в соответствии с законом.
-- Следующие лица не могут претендовать на место в Кнессете:
(1) Президент Государства Израиль;
(2) Два Главных раввина Израиля;
(3) Судья;
-- Срок полномочий Кнессета составит 1,5 месяца с момента избрания.
-- День выборов провозглашается всеобщим выходным днем,
-- Депутаты Кнессета принесут присягу; текст присяги: "Я торжественно обязуюсь сохранять верность Государству Израиль и преданно исполнять свои обязанности в Кнессете".
-- Кнессет изберет из числа своих депутатов председателя и его заместителей;
-- Кнессет принимает законы и поправки в Основной Закон в соответствии с его законодательными функциями.
-- Организацией выборов в Кнессет занимается Премьер-Министр или Президент (Если Премьер не избран).
Основной закон: «Президент Государства»
-- Во главе Государства стоит Президент.
-- Местом постоянного пребывания Президента Государства Израиль является Иерусалим.
-- . Президент Государства избирается Кнессетом на 1,5 месячный срок; срок его полномочий определяется согласно еврейскому календарю. Президент Государства может избирается на несколько каденций,(не более чем на 3 подряд и 4 в общем);
--Требования к кандидату в президенты : Каждый гражданин Израиля, проживающий в Израиле, может быть кандидатом в Президенты Государства если это право не ограничено судом или/и законом.
-- Выдвижение кандидатуры на пост Президента должно быть подано в письменном виде председателю Кнессете не позднее 2 дней до даты выборов;
-- Выборы Президента Государства осуществятся путем тайного голосования на заседании Кнессета, которое проводится исключительно для данной цели
-- Кандидат, получивший большинство голосов депутатов Кнессета, считается избранным; если ни один из кандидатов не набрал большинства голосов, то проводится повторное голосование; во втором туре голосования принимают участие два кандидата, которые получили наибольшее число голосов депутатов в первом туре голосования; кандидат, набравший во втором туре голосования большинство голосов депутатов Кнессета, принявших участие в голосовании и поддержавших одного из кандидатов, становится Президентом Государства; если два кандидата набрали одинаковое количество голосов, проводится повторное голосование.
-- Если в выборах принимал участие только один кандидат, голосование будет проходить "за" или "против" этого кандидата, и он будет избран
-- Избранный Президент произнесёт и подпишет перед Кнессетом следующую присягу: "Торжественно обязуюсь хранить верность Государству Израиль и его законами преданно исполнять обязанности Президента Государства".
-- Президент Государства:
(1) подписывает каждый закон, за исключением тех законов, которые касаются его собственных полномочий;
(2) осуществляет обязанности, возложенные на него "Основным законом: Правительство";
(3) получает от Правительства отчет о заседаниях Правительства;
(4) вручает верительные грамоты представителям дипломатического корпуса государства и получает верительный грамоты от дипломатических представителей, направленных в Израиль другими иностранными государствами, наделяет полномочиями консульских представителей.
-- Президент Государства имеет право уйти в отставку, подав заявление об отставке председателю Кнессета.
-- (Особая поправка) В случаи если президент не избран и его место остается вакантным, то его полномочия передаются Премьер-министру, но только при оказании «доверия» Кнессетом (2/3 голосов). Если Кнессет не оказал такого «доверия», то полномочия главы государства переходят Спикеру Кнессета. Если Премьер совмещает свои и президентские полномочия, то он может получать только одну зарплату и оставляет за собой право отказаться от полномочий Президента передав их Спикеру.
Основной закон: «Правительство»
-- Правительство -- исполнительная власть государства.
-- Местом постоянного пребывания правительства является Иерусалим.
-- Правительство исполняет свои обязанности в силу доверия Кнессета. Правительство несет перед Кнессетом коллективную ответственность; министр несет ответственность перед премьер-министром только в вопросах своей компетенции.
-- (алеф). Правительство состоит из премьер-министра и других министров.
(бет). Премьер-министр является депутатом Кнессета.
(гимель). Министр руководит министерством, но министром может быть и министр без портфеля.
(далет). Один из министров, который является депутатом Кнессета, может быть назначен исполняющим обязанности премьер-министра.
(хей). Министр может быть заместителем премьер-министра.
-- Премьер-министр Израиля является главой правительства. В соответствии с основным законом «О правительстве», Президент Израиля (Или Спикер Кнессета), в течение 2 дней после окончания выборов в Кнессет, после консультаций с лидерами политических партий получивших представительство, поручает формирование правительства одному из членов Кнессета-- лидеру фракции, получившей большинство мест в парламенте. Кандидат формирует правительственную коалицию в Кнессете, представляет свой вариант состава кабинета, и, в случае получения вотума доверия, становится главой правительства.
Основной закон: «Государственный контролер»
-- Государственный контроль
(алеф). Государственный контролер осуществляет контроль за целевым использованием государственного бюджета, имущества, финансов, государственных обязательств и порядком государственного управления, проводит инспекцию министерств, предприятий, институтов или государственных корпораций, местных органов власти и других органов или учреждений, которые определяются законом как подлежащие контролю Государственного контролера.
(бет). Государственный контролер проверяет законность операций, профессиональную честность, исправное управление, эффективность и экономность контролируемых органов или любой другой вопрос, который он сочтет необходимым проверить.
--Организация, в которой проводится государственная инспекционная проверка, обязана без промедления предоставить всю информацию, документы, объяснения или любой другой материал, который, по мнению контролера, необходим ему для проведения инспекции.
-- Государственный контролер расследует полученные от общественности жалобы на действия юридических и физических лиц, как это установлено в законе или в соответствии с законом; в этом качестве Государственный контролер выступает в роли "омбудсмена".
-- Контролера назначает Премьер-Министр с одобрения Кнессета.
Основной закон: «О Суде Израиля»
-- При отправлении судопроизводства, лицо, наделенное судебной властью, не подчиняется иной власти, кроме власти закона.
-- Разбирательство дел во всех судах гласное иначе как закон предусматривает иное или суд принимает иное постановление в соответствии с законом.
-- Судья назначается Президентом государства в соответствии с выбором Комиссии по выбору судей. Комиссия состоит из Спикера Кнессета и Государственного Контролера.
-- Лицо, назначенное на пост судьи, приносит присягу перед Президентом государства. Текст присяги:
"Я обязуюсь хранить верность Государству Израиль и его законам, судить справедливо, не искажать закон и сохранять беспристрастность".
-- Высшим судом Судебной власти является Высший Суд Справедливости Израиля. За ним остается право рассматривать дела конституционной и высшей законодательной важности. Решения ВССИ являются являют собой прецедент который приравнивается к закону если его не нивелирует (Перетрактует) Кнессет.
Основной закон: «Достоинство и Свобода человека»
-- Основные права человека в Израиле основываются на признании значимости человека, святости его жизни и присущей ему свободы, и соблюдаются в духе принципов Декларации Независимости Израиля.
--Цель настоящего Основного закона – защитить достоинство и свободу человека, дабы закрепить в Основном законе ценности Государства Израиль как еврейского и демократического государства.
Жизнь, личность и достоинство человека как такового неприкосновенны.
-- Неприкосновенность собственности Собственность человека неприкосновенна.
-- Защита жизни, личности и достоинства человека гарантирована. Каждый человек имеет право на защиту собственной жизни, личности и достоинства.
--Нельзя лишать человека свободы или ограничивать её посредством тюремного заключения, ареста, экстрадиции или любым другим способом если это не предусмотрено решением суда.
-- Каждый человек может свободно выехать из Израиля. Каждый гражданин Израиля, находящийся за границей, имеет право въехать в Израиль.
-- Нельзя ущемлять права, изложенные в настоящем Основном законе, иначе как по закону, который соответствует ценностям Государства Израиль, предназначен для достижения достойной цели, и в минимально-необходимой мере, или в соответствии с законом, прямо предусматривающим выше оговоренное.
Сильван Шалом- Количество сообщений : 32
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-10-28
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
В ближайшее время все заявки будут рассмотрены.
Francois Rochefort- Количество сообщений : 38
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : г. Монте-Карло, Княжество Монако, Французская Республика, Всемирная Конфедерация
Francois Rochefort- Количество сообщений : 38
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : г. Монте-Карло, Княжество Монако, Французская Республика, Всемирная Конфедерация
Re: Регистрация первых субъектов Всемирной Конфедерации
От лица немецкого народа благодарю Вас, господин президент Всемирной Конфедерации!
Wilhelm Hohenzollern- Количество сообщений : 228
Репутация : 14
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : Weltkonföderation, Deutschland, Reichsstadt Berlin, Schloss Charlottenburg
Похожие темы
» Регистрация кандидатов на пост Сенатора от Французской Республики в Конфедеративный Сенат Всемирной Конфедерации
» КОНСТИТУЦИЯ ВСЕМИРНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
» Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации
» Второе заседание Конфедеративной Ассамблеи I-го созыва. Обсуждение законопроекта "О гражданстве Всемирной Конфедерации"
» Регистрация граждан Французской Республики
» КОНСТИТУЦИЯ ВСЕМИРНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
» Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации
» Второе заседание Конфедеративной Ассамблеи I-го созыва. Обсуждение законопроекта "О гражданстве Всемирной Конфедерации"
» Регистрация граждан Французской Республики
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения