Democracy
Проходит бета-тестирование!

Join the forum, it's quick and easy

Democracy
Проходит бета-тестирование!
Democracy
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации

Перейти вниз

Бюллетень референдума

Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_lcap100%Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_rcap 100% 
[ 5 ]
Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_lcap0%Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_lcap0%Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 5
 
 
Опрос закрыт

Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации Empty Всенародный референдум по принятию Конституции Всемирной Конфедерации

Сообщение автор Francois Rochefort Чт Ноя 02, 2017 12:19 am

КОНСТИТУЦИЯ
Всемирной Конфедерации



ПРЕАМБУЛА
Мы, свободные пользователи проекта, желая установить справедливость, свободу и безопасность проекта, а также обеспечить благополучие всех, кто его составляет, пользуясь своим суверенным правом, заявляем о своем стремлении:
— гарантировать демократическое сосуществование на проекте в соответствии с Конституцией Всемирной Конфедерации и законодательством, а также на основании справедливого социального строя;
— создать правовой институт, обеспечивающий верховенство закона как выражение воли игроков проекта;
— построить передовое демократическое общество и содействовать делу укрепления мирных отношений и эффективного сотрудничества между всеми пользователями проекта.

В соответствии с этим, мы утверждаем нижеследующую Конституцию Всемирной Конфедерации.



Глава I: ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1.
1. Всемирная Конфедерация есть демократическое правовое объединение государств.
2. Всемирная Конфедерация есть парламентская конфедерация.
3. Наименование Всемирная Конфедерация, его эквиваленты на всех языках мира — равнозначны.
4. Всемирная Конфедерация состоит из государств-субъектов Всемирной Конфедерации. Территория, занимаемая государствами-субъектами Всемирной Конфедерации, является территорией Всемирной Конфедерации.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность органов власти Всемирной Конфедерации и государств-субъектов Всемирной Конфедерации.
2. Во Всемирной Конфедерации признаются и гарантируются права и свободы человека независимо от его гражданства либо отсутствия такового, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Все равны перед законом и судом. Всемирная Конфедерация гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств.
6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
7. Во Всемирной Конфедерации гарантируется свобода массовой информации, цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы конфедеративных органов власти, через иные органы государственной власти, а также через участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и регулярные выборы.
3. Никто не может присваивать власть во Всемирной Конфедерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.
4. Референдум считается состоявшимся, если в нём приняли участие не менее 60% граждан Всемирной Конфедерации, обладающих избирательными правами, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

Статья 4.
1. Конституция Всемирной Конфедерации имеет высшую юридическую силу на территории Всемирной Конфедерации. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами, действует Конституция Всемирной Конфедерации.
2. Конституция Всемирной Конфедерации и конфедеративные законы имеют верховенство на всей территории Всемирной Конфедерации. В случае противоречия законодательства субъектов Всемирной Конфедерации конфедеративным законам и Конституции Всемирной Конфедерации, применяются положения Конституции Всемирной Конфедерации, конфедеративного закона.

Статья 5.
1. Государственным языком во Всемирной Конфедерации является русский язык, субъекты Всемирной Конфедерации могут устанавливать собственные государственные языки.
2. Всемирная Конфедерация имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается конфедеративным конституционным законом.

Статья 6.
Все равны перед законом; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакое вероисповедание не может быть государственным.

Статья 8.
Признается право граждан собираться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Гражданством Всемирной Конфедерации признается гражданство любого из государств-субъектов Всемирной Конфедерации.
2. Гражданство Всемирной Конфедерации, а значит, гражданство одного из субъектов Всемирной Конфедерации, приобретается в соответствии с конфедеративным законодательством и законодательством субъектов
3. Все граждане Всемирной Конфедерации равны перед законами Всемирной Конфедерации независимо от своего статуса; все граждане Всемирной Конфедерации имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.
4. Гражданин может быть лишен гражданства Всемирной Конфедерации в порядке и на основаниях, установленных конфедеративным законом.

Статья 10.
1. Во Всемирной Конфедерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. Во Всемирной Конфедерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются конфедеративными законами.

Статья 12.
Управление Всемирной Конфедерацией осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти.

Статья 13.
Управление Всемирной Конфедерации осуществляют Конфедеративный Президент и Конфедеративное Правительство, Парламент Конфедерации и Конфедеративный Суд.

Статья 14.
1. Во Всемирной Конфедерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конфедеративного строя Всемирной Конфедерации.

Статья 15.

1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Всемирной Конфедерации.
2. Все законы, принимаемые Парламентом Конфедерации, утверждаются и опубликовываются Президентом Всемирной Конфедерации; неопубликованные законы не имеют юридической силы.
3. Права и свободы граждан могут быть ограничены только конфедеративным конституционным законом.


Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. Всемирная Конфедерация состоит из равноправных государств-субъектов Всемирной Конфедерации.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы субъекта определяются внутренним законодательством субъекта Всемирной Конфедерации.

Статья 17.
1. Судебная власть в субъектах принадлежит местным судам либо, за их отсутствием, Конфедеративному Суду.
2. Конфедеративный Суд может выступить последней инстанцией, а также, по просьбе властей субъекта, рассматривать дела в отсутствие действующего суда субъекта согласно действующему законодательству субъекта.

Статья 18.
1. Органы власти субъекта Всемирной Конфедерации распространяют свою власть только на собственную территорию.
2. Субъекты вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим субъектам в составе Всемирной Конфедерации.
3. В юрисдикцию субъекта не могут входить вопросы конфедеративного судопроизводства.
4. Субъекты образуются и ликвидируются в порядке, установленном конфедеративным конституционным законом.
5. Расположение органов власти Всемирной Конфедерации определяется конфедеративным конституционным законом.


Глава III: ПАРЛАМЕНТ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 19.
Парламент Всемирной Конфедерации является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 20.
1. Конфедеративная Ассамблея состоит из n-ного количества депутатов, избираемых гражданами Всемирной Конфедерации по партийным спискам по пропорциональной системе выборов. Переменная n рассчитывается Президентом Всемирной Конфедерации перед каждым новыми выборами или довыборами в Конфедеративную Ассамблею по формуле n=1+2*x, где x — количество субъектов в составе Всемирной Конфедерации, при этом переменная n не может быть менее 3.
2. Срок полномочий созыва депутатов Конфедеративной Ассамблеи – три месяца.
3. Порядок избрания депутатов Конфедеративной Ассамблеи, их правовой статус определяется конфедеративным конституционным законом.
4. Первое заседание вновь избранного созыва депутатов Конфедеративной Ассамблеи открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат.
5. Конфедеративная Ассамблея на первом заседании созыва избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.

Статья 21.
К ведению Конфедеративной Ассамблеи относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конституцией Всемирной Конфедерации и законодательством Всемирной Конфедерации;
2) принятие конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов;
3) принятие Регламента Конфедеративной Ассамблеи;
4) утверждение членов Конфедеративного Правительства по представлению Президента Всемирной Конфедерации;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Всемирной Конфедерации;
6) отрешение от должности Президента Всемирной Конфедерации в порядке, установленном настоящей Конституцией и конфедеративным законодательством;
7) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 22.
1. Сенат Конфедерации состоит из представителей субъектов Всемирной Конфедерации — Сенаторов — назначение которых регламентируется в каждом субъекте Всемирной Конфедерации внутренним законодательством.
2. Срок полномочий сенатора — три месяца.
3. Сенат Конфедерации возглавляется сенатором — Спикером Сената Конфедерации, который раз в три месяца избирается из состава сенаторов. В случае, если у Спикера Сената Конфедерации закончились полномочия сенатора, прекращаются и его полномочия как Спикера Сената Конфедерации, после чего Сенат Конфедерации избирает нового Спикера Сената Конфедерации.
4. В периоды, когда Спикер Сената Конфедерации не избран, его обязанности исполняет старейший по дате регистрации на проекте сенатор.

Статья 23.
К ведению Сената Конфедерации относятся:

1) одобрение конфедеративных законов и конфедеративных конституционных законов, принятых Конфедеративной Ассамблеей, при этом Сенат вправе отклонить предложенный проект, но не имеет права вносить в него правки;
2) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных Конституцией Всемирной Конфедерации и законодательством Всемирной Конфедерации;
3) принятие Регламента Сената Конфедерации;
4) назначение на должность и освобождение от должности судей Конфедеративного Суда;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Всемирной Конфедерации;
6) иные полномочия, установленные конфедеративным конституционным законом.

Статья 24.

1. Членом Парламента Всемирной Конфедерации может быть гражданин Всемирной Конфедерации, проживший в Всемирной Конфедерации не менее двух недель на момент начала избирательного процесса.
2. Члены Парламента Всемирной Конфедерации обладают неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Лишение неприкосновенности члена Парламента Всемирной Конфедерации рассматривается Конфедеративным Президентом.
3. Член Парламента Всемирной Конфедерации вправе находиться на службе в органах власти и управления субъектов Всемирной Конфедерации, а также возглавлять их.
4. Одно и то же лицо может быть членом обеих палат Парламента Всемирной Конфедерации одновременно.

Статья 25.

1. По вопросам, отнесенным к своему ведению, палаты Парламента Всемирной Конфедерации принимают законы (конфедеративные и конфедеративные конституционные) или иные нормативно-правовые акты, определенные настоящей Конституцией или законодательством Всемирной Конфедерации.
2. Конфедеративные законы принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более половины членов Сената Конфедерации). После чего Конфедеративный Президент утверждает и опубликовывает конфедеративный закон, и он вступает в силу.
3. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовала конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, и более 75% голосов членов Сената Конфедерации).  После чего Конфедеративный Президент утверждает и опубликовывает конфедеративный конституционный закон, и он вступает в силу.
4. Конфедеративный Президент в случае несогласия вправе вернуть законопроект со своими предложениями и возражениями на повторное рассмотрение Конфедеративным Парламентом. В данном случае закон принимается и одобряется повторно.

Статья 26.
1. Право законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Всемирной Конфедерации.
2. Законопроекты вносятся в канцелярию Парламента Всемирной Конфедерации.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при соответствующем заключении Конфедеративного Правительства.

Статья 27.

Парламент Всемирной Конфедерации вправе принимать только следующие конфедеративные конституционные законы и вносить изменения в них:
"О Конфедеративном Президенте"
«О Конфедеративном Правительстве»;
«О Конфедеративном Парламенте»;
«О Конфедеративном Суде»
"О выборах Конфедеративного Президента"
«О выборах в Конфедеративную Ассамблею»;
«О создании и ликвидации субъектов»;
«О территориальной системе»;
«О государственной символике»;
«Об избирательном праве»;
«О Прокуратуре».

Статья 28.
1. Конфедеративная Ассамблея может быть распущена по итогам референдума, где большинство граждан Всемирной Конфедерации от принявших участия в референдуме выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Всемирной Конфедерации, обладающих избирательным правом.
2. Инициировать референдум по роспуску Конфедеративной Ассамблеи может инициативная группа граждан в количестве не менее пяти граждан Всемирной Конфедерации.
3. Референдум по вопросу о роспуске Конфедеративной Ассамблеи не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока её полномочий.



Глава IV: КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

Статья 29.
1. Исполнительную власть во Всемирной Конфедерации осуществляет Конфедеративное Правительство — Правительство Всемирной Конфедерации.
2. Конфедеративное Правительство состоит из Президента — Председателя Правительства, конфедеративных министров, иных членов Правительства.
3. Президент предлагает Конфедеративной Ассамблее на утверждение кандидатуры членов Конфедеративного Правительства.
4. Конфедеративное Правительство является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Конфедеративное Правительство ответственно перед Парламентом Конфедерации и Президентом Всемирной Конфедерации.
5. Конфедеративное Правительство в своей деятельности руководствуется настоящей Конституцией, конфедеративными и конфедеративными конституционными законами.

Статья 30.

1. Структура и состав Правительства Всемирной Конфедерации устанавливается Конфедеративным Президентом.
2. Конфедеративное Правительство состоит из конфедеративных министерств, комитетов, агентств и служб.


Статья 31.
При прекращении полномочий Конфедеративного Президента, члены Правительство Всемирной Конфедерации становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства Всемирной Конфедерации новым Президентом.

Статья 32.
1. Президент Всемирной Конфедерации является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Правительства Всемирной Конфедерации.
2. Президентом Всемирной Конфедерации становится гражданин Всемирной Конфедерации, набравший большинство голосов на выборах Президента Всемирной Конфедерации.
3. Срок полномочий Президента Всемирной Конфедерации – три месяца.
4. Один и тот же гражданин Всемирной Конфедерации не может быть избран на пост Президента более двух сроков подряд.
5. В полномочия Президента Всемирной Конфедерации входит:

а) утверждение и опубликование законов, принятых и одобренных Парламентом Конфедерации;
б) определение структуры и состава Правительства;
в) назначение членов Конфедеративного Правительства с последующим утверждением в Конфедеративной Ассамблее;
г) представление к назначению и освобождение судей Конфедеративного Суда;
д) определение основных направлений внутренней и внешней политик Всемирной Конфедерации;
е) назначение, проведение и организация выборов в Конфедеративную Ассамблею;
ж) осуществление иных полномочий, предусмотеренных настоящей Конституцией, конфедеративными законами и конфедеративными конституционными законами.


Статья 33.
1. Конфедеративный Президент в пределах своих полномочий издает указы и распоряжения.
2. Конфедеративное Правительство в пределах своих полномочий издает Постановления, которые принимаются большинством голосов от членов Конфедеративного Правительства, напрямую подчиненных Президенту и подписываются Президентом.
3. Полномочия Конфедеративного Правительства предусматриваются конфедеративным конституционным законом "О Конфедеративном Правительстве".


ГЛАВА V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 34.
1. Правосудие во Всемирной Конфедерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конфедеративного Суда устанавливаются конфедеративным конституционным законом.
4. Судебные инстанции субъекта действуют согласно законодательству субъектов. Решения судов субъектов не могут противоречить решениям Конфедеративного Суда.

Статья 35.
1. Конфедеративный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
2. Конфедеративный Суд является высшей апелляционной инстанцией Всемирной Конфедерации. Любой приговор, вынесенный нижестоящим судом, может быть обжалован в Конфедеративном Суде. При обжаловании приговора Конфедеративный Суд руководствуется законодательством соответствующего субъекта Всемирной Конфедерации.
3. Конфедеративный Суд разрешает споры о компетенции:
а) между конфедеративными органами государственной власти;
б) между органами власти Всемирной Конфедерации и органами власти субъектов Всемирной Конфедерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Всемирной Конфедерации в случае апелляции к Конфедеративному Суду Всемирной Конфедерации.
4. Конфедеративный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном конфедеративным или конфедеративным конституционным законом.
5. Конфедеративный Суд по запросам любой из палат Парламента Конфедерации, Конфедеративного Правительства, органов государственной власти субъектов Всемирной Конфедерации дает толкование настоящей Конституции.
6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Статья 36.
1. Конфедеративный Суд состоит из судей, назначаемых Сенатом Конфедерации по представлению Президента.
2. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется конфедеративным конституционным законом.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Всемирной Конфедерации и законодательству Всемирной Конфедерации.
4. Из своего состава судьи избирают Председателя Конфедеративного Суда, который возглавляет Конфедеративный Суд Всемирной Конфедерации.

Статья 37.

Судья не вправе:
1) быть Президентом Всемирной Конфедерации;
2) быть главой субъекта Всемирной Конфедерации;
3) занимать должности во главе законодательной, исполнительной или судебной власти субъектов


ГЛАВА VI: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ ВСЕМИРНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ

Статья 38.
1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Всемирной Конфедерации могут вносить Конфедеративный Президент, Конфедеративное Правительство, Конфедеративный Суд, группа членов Парламента Конфедерации не менее трех, группа граждан в количестве не менее пяти.
2. При необходимости поправок к настоящей Конституции лица и институты, которые наделены правом инициировать предложение о поправках к положениям Конституции Всемирной Конфедерации, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок. После подачи соответствующего обращения, Конфедеративная Ассамблея обязана в течение пяти дней сформировать Конституционный комитет, который состоит из: одного представителя Сената Конфедерации, назначаемого Спикером Сената Конфедерации, одного представителя Конфедеративной Ассамблеи, назначаемого Спикером или Вице-Спикером Конфедеративной Ассамблеи, одного члена Конфедеративного Правительством, назначаемого Президентом Всемирной Конфедерации и одного представителя инициатора(-ов) поправок к настоящей Конституции. Конституционный комитет в течение десяти дней с момента внесения проекта может вносить в него правки, после чего Конфедеративная Ассамблея обязана назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается решением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Спикером Сената Конфедерации или Президента Всемирной Конфедерации.
3. Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 60% граждан Всемирной Конфедерации, обладающих избирательными правами.
4. Решение считается принятым, если за поправки проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан, для внесения поправок в главы I, II и VI требуется более 2/3 голосов за поправки принявших участие в референдуме граждан.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конституция Всемирной Конфедерации вступает в силу со дня его официального принятия сообществом проекта, все участвовавшие в голосовании по принятию Конституции Всемирной Конфедерации пользователи становятся гражданами Всемирной Конфедерации.
2. Первые два месяца с момента вступления в силу настоящей Конституции не действует требование в две недели проживания для возможности участвовать в выборах Конфедеративной Ассамблеи.
3. Конфедеративные конституционные законы, конфедеративные законы, иные нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящей Конституции Всемирной Конфедерации.
4. До принятия соответствующего конфедеративного конституционного закона, для образования нового субъекта требуются подписи двух граждан Всемирной Конфедерации со своим проектом основного закона. Субъект создается автоматически после того, как заявка на создание субъекта соберет необходимое количество подписей.
5. Для избрания Конфедеративной Ассамблеи в первые 3 месяца (или до принятия соответствующих конфедеративных и конфедеративных конституционных законов) после принятия настоящей Конституции, не требуются конфедеративные и конфедеративные конституционные законы, а выборы осуществляются по указу Президента Всемирной Конфедерации.

6. Полномочия Сената Конфедерации, описанные в статье 23 настоящей Всемирной Конфедерации, передаются Конфедеративной Ассамблее до назначения или избрания в Сенат Конфедерации как минимум двух представителей.
7. Первые три месяца с момента принятия настоящей конституции действует упрощенный порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею, не требующий от кандидатов партийной принадлежности.
8. Создание, изменение и удаление групп, а также установление доступов к ним, для Парламента Конфедерации, Конфедеративного Правительства и Конфедеративного Суда находится в ведении соответствующих органов власти Конфедерации.
9. Для субъектов Всемирной Конфедерации создание, изменение и удаление групп, а также установление доступов к ним регламентируется их собственным законодательством.

10. Первый месяц с момента принятия настоящей Конституции действует упрощенный порядок получения гражданства Всемирной Конфедерации — гражданином становится любой пользователь проекта при изъявлении своего желания в соответствующей теме.
Francois Rochefort
Francois Rochefort

Количество сообщений : 38
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-10-28
Место проживания : г. Монте-Карло, Княжество Монако, Французская Республика, Всемирная Конфедерация

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения